https://youtu.be/71otyNM3y1s
Материал: канцелярские папки, обои, картон, цветной фетр, цветные нитки для вязания, пуговицы, зажимы для бумаги, диск.
Краткая методика использования. Пособие может использоваться:
· в игровой деятельности как дидактические игры:
«Лото» (цель: закрепление знаний детей о признаках зимы),
«Лабиринты» (цель: развитие тонких дифференцированных движений пальцев рук, зрительно-пространственной ориентировки на листе бумаги),
«Что бывает зимой?» (цель: расширять и уточнять знания детей о характерных признаках зимы; зимних явлениях природы
«Найди пару» (цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия),
«Найди отличия», (цель: развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их различие и сходство),
«Собери картинку» (цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей; соотносить образ представления с целостным образом реального предмета),
«Зимние виды спорта» (цель: расширять и систематизировать знания детей о зимних видах спорта и их значимости в жизни человека.,
«Путаница» (цель: развивать наблюдательность, внимание, сосредоточенность, пространственное мышление, коммуникативные навыки).
· В образовательной области «Речевое развитие»:
разучивание и чтение стихов о зиме (А.С. Пушкин «Зимнее утро», В. Лунин «Пурга», Е. Русаков «Зима»…),
составление описательных рассказов о зиме,
отгадывание загадок о зиме.
· В самостоятельной деятельности:
рассматривание фотографий зимнего пейзажа, явлений природы («Первые лучики солнышка», «Северное сияние», «Проказы Матушки-зимы», «Мороз художник»…)
просмотр мультфильмов о зиме,
раскрашивание картинок.
|